LiveTex

LiveTex Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1275 рублей (за одного оператора при оплате за 1 год)
  • Преимущества сервиса
    • Ведущий разработчик сервисов онлайн-консультаций
    • Профессиональная служба технической поддержки
    • Сотни крупных клиентов и огромный опыт внедрения
    • Бесплатный тестовый период 14 дней!
    • Обучение работе с системой и личный менеджер
  • Описание

    Сервис онлайн-консультирования на сайте в режиме реального времени. Позволяет организовать прямые продажи, снизить количество «брошенных» корзин и увеличить число заявок с сайта. Система анализирует проведенное время посетителя на сайте, просмотренные страницы, параметры поиска и прочее, на основе полученной информации сервис предлагает задать вопрос консультанту в самый подходящий момент. Оператор может общаться с несколькими посетителями одновременно, что значительно повышает эффективность его работы.

    Основные возможности системы:

    • Чат с посетителем
    • Голосовой чат
    • Переадресация звонков
    • Вызов посетителя оператором
    • Активные продажи
    • Оффлайн сообщения
    • История диалогов
    • Информация о посетителях
    • Расширенная статистика
    • Межоператорский чат
    • Генератор лидов
    • Настройка дизайна
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 5000 клиентов
    • Является членом РАЭК
    • Сотрудники компании проводят обучающие семинары по интернет-маркетингу во многих городах России
    • Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b
  • Год основания
    5000
  • Контактный Email
    h***o@l*****x.** отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 449-4920
  • Название компании
    ООО «ЛайвТекс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 53, корп. 3, лит. А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Что если не Livetex ? Какие есть не жадные альтернативы? Последней каплей, стала дополнительная плата за https подключение онлайн-консультанта.

далее →

3 марта / Комментарии

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат.

далее →

3 февраля / Комментарии

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж.

далее →