LiveZilla

LiveZilla

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Онлайн-консультант для сайта и тикет-система. Простая в использовании, гибкая в установке и мощная система приема обращений клиентов.

    Функциональные особенности:

    • Автоматические приглашения к общению
    • Отправка и получение файлов с посетителями и коллегами
    • Интеграция с вашим веб-сайтом или чат в независимом окне браузера
    • Проверка орфографии
    • Перевод чатов в режиме реального времени. Поддержка всех основных языков
    • Настраиваемые формы чата и тикет-системы
    • Рейтинги и форма обратной связи
    • Система быстрых ответов на повторяющиеся вопросы

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 10: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Очередной обзор обновлений нашего каталога. На этой неделе в него вошли компании и сервисы, позволяющие наладить важные процессы по наполнению каталога интернет-магазина и автоматизации процессов общения с клиентами, работы с поставщиками и организации доставки. Также мы включили несколько систем управления сайтом (CMS), которые позволяют создать полноценный проект в сфере электронной коммерции.  

далее →

23 ноября 2009 / Комментарии

Оформление заказа: удобней, понятней, проще

Не секрет, что покупатели, пришедшие в ваш магазин в первый раз и «набросавшие» корзину, часто не оформляют покупку. Причина — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа.

далее →

18 ноября 2009 / Комментарии

Интернет-магазин с человеческим лицом

Уж чем-чем, а качественным обслуживанием клиентов большинство интернет-магазинов похвастать не может. Отсутствие личного контакта приводит к отсутствию личного подхода, и интернет-продавцами это воспринимается как данность.

далее →