Пресс портрет
Информация отсутствует
 Localytics

Localytics Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.

    Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:

    • Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;
    • События. Какие действия пользователи совершают в приложении и какими способами они взаимодействуют;
    • Воронки. Можно построить воронки на любое количество шагов, за любой период времени. Построение любой воронки занимает несколько секунд;
    • Фильтры. Аналитика поведения различных сегментов пользователей.

    Маркетинговые инструменты:

    • Push-уведомления. Возврат и вовлечение пользователей, которые давно не пользовались приложением;
    • Уведомления внутри приложения. Новые функции и возможности приложения, предложение пользователям оценить приложение в AppStore или Google Play;
    • Атрибуция. Позволяет понять какие рекламные кампании привлекают большее количество пользователей;
    • A/B тестирование. Какие призывы к действию для пользователей лучше использовать в своей кампании.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@l********s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1(617) 418-4422

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →