MailChimp

MailChimp Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для сбора подписчиков и автоматизации e-mail рассылок. Система содержит готовые решения по интеграции возможностей в состав сторонних SaaS-платформ и популярных CMS. Реализована глубокая интеграция с популярными инструментами Google Analytics, Google Docs, Zoho Docs и другие.

    Основные возможности системы:

    • Сегментация пользователей. Возможна с помощью назначенных групп, а также в ручном режиме с помощью настройки по определенным параметрам (дата добавления в базу, действия пользователя, используемы язык, геопозиция, источник подписки и прочее). Кроме того, фильтры можно объединять, получая при этом гибкий и удобный инструмент;
    • Формы для подписки на рассылки. Позволяет собрать контактные данные, внести дополнительную информацию в базу данных, отнести пользователя в определенную группу. Пользователь может самостоятельно выбрать рассылки, которые он бы хотел получать;
    • Статистика. Доступна вся информация об открытиях писем, переходах, попадании в спам, отписавшихся пользователей. Все эти данные можно сравнить со средним значением по отрасли, вычисляемые MailChimp;
    • Создание рассылки. Возможность создать рассылку для всей базы пользователей, сохраненным сегментам или создать новый фильтр. Существует набор простейших шаблонов для рассылок, а также раздел с огромным количеством тем рассылок, разбитых по категориям. Кроме того, есть возможность создания шаблонов из собственного кода.

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
    c*************t@m*******p.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 921-3644
  • Название компании
    ООО «Майндбокс»
  • Почтовый адрес
    Atlanta, GA 30318 USA, 512 Means Street, Suite 404

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

10 декабря 2016 / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж

Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.

далее →