Пресс портрет
Информация отсутствует
Mail Validator

Mail Validator Дата обновления - 10 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 копеек за e-mail адрес
  • Описание

    Сервис проверки актуальности e-mail адресов. Инструмент проводит анализ базы подписчиков и исключает из нее несуществующие и дублирующиеся адреса, а также адреса с которых высока вероятность получения жалоб. В результате пользователь сервиса получает чистую базу данных, эффективность рассылок и высокую почтовую репутацию отправителя.

    Результаты проверки могут быть представлены в виде отчетов и/или в виде готовых сообщений на SMTP- или FTP-сервер для непосредственной рассылки.

    MailValidator не передает персональную и идентификационную информацию клиентов, состав базы данных, личные сведения о подписчиках и прочие сведения о клиенте и его базах третьим лицам. Вся информация передается в зашифрованном виде по защищенным каналам. Сервис использует защищенные протоколы SSL, а также имеет международные сертификаты надежности обработки и хранения информации о подписчиках SuretyMail.

О компании

  • Сервис разработан компанией Get-N-Post - создатели сервиса легальных рассылок

  • Год основания
    2014
  • Телефон
    8(800) 505-45-61
  • Название компании
    ООО "ГЕТ-Н-ПОСТ"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →