Пресс портрет
Информация отсутствует
ManyContacts

ManyContacts

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Получайте максимальную отдачу от работы с ManyContacts:

    Для того, чтобы повысить уровень конверсии на вашем сайте, требуется 3 вещи:

    1. Видная и простая контактная форма.

    2. Конкурсы и купоны.

    3. Призыв к действию.

    К счастью, ManyContacts заботится о контактной форме на вашем веб-сайте, она находится в верхней части экрана, в оптимальном положении и всегда попадает в поле зрения посетителей, не раздражая их. Выберите цвет для контактной панели, оптимизируйте текст Call-To-Action, согласно тому, что вы предлагаете или продаете на сайте.

    Каждый месяц ManyContacts помогает более 800000 владельцам сайтов улучшить интернет-маркетинг. ManyContacts- это свободная контактная форма, которая привлекает внимание и помогает конвертировать посетителей в потенциальных клиентов, и в конечном счете потребителей. ManyContacts обеспечивает безопасность и конфиденциальность. ManyContacts был разработан, чтобы помочь владельцам всех видов веб-сайтов, чтобы повысить коэффициент конверсии путем сбора контактов. Большинство пользователей ManyContacts это: Сайты электронной коммерции, которые используют ManyContacts для увеличения клиентской базы и повышения продаж; Фрилансеры, владельцы малого бизнеса, которые используют ManyContacts для того, чтобы контактировать с потенциальными клиентами; Веб-агентства, блоггеры и новостные сайты, которые используют ManyContacts для увеличения количества регистрируемых пользователей.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →