Marin Software

Marin Software Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная система автоматического управления рекламными кампаниями. Является ведущей системой, услугами которой пользуются крупнейшие мировые агентства и рекламодатели.

    Главным преимуществом системы является прогнозная модель управления ставками. Этот инструмент позволяет начинать работать с малым объемом данных по конверсиям. Гибкие настройки Marin Software помогают оперативно работать со ставками и оптимизировать рекламные кампании на любых временных промежутках. Кроме того, платформа интегрирована с социальными сетями и подключается к любым рекламным каналам и источникам данных, включая оффлайн-метрики и конверсии.

    Главные возможности системы:

    • Прогнозная модель управления ставками. Основана на общих закономерностях систем контекстной рекламы. Работает сразу со всем пулом запросов, включая низкочастотные. В результате дает снижение финансовых и временных затрат;
    • Работа с низкочастотными запросами. Возможность применять обобщенную статистику определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Самые конверсионные запросы, которые и стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль:
    • Счетчик и статистика. Собственный счетчик способен получать всю информацию о проданном товаре: наименование, SKU, число единиц, общую стоимость и прочее. Есть возможность подключать любую внешнюю статистику. Встроена интеграция с Google Analytics, Omniture и Яндекс.Директ;
    • Запуск и остановка кампаний по расписанию. Вместо изменения ставок в текущей кампании можно запустить новую, повышая или понижая ставки. Сезонные кампании можно планировать и задавать их временные рамки на несколько лет вперед. Также возможно составить сложное расписание со множеством остановок и запусков;
    • Гибкие настройки системы. Настройка по ограничению максимальной и минимальной позиций, ограничению шага для повышения и понижения ставки и прочее;
    • Учет оффлайн конверсий. Встроенный Call Tracking позволяет отслеживать данные по телефонным звонкам для Яндекс.Директ и Google AdWords.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

далее →

14 октября 2014 / Комментарии

Внутренние vs Внешние оптимизаторы: Как выбрать наиболее эффективный инструмент?

На ежегодной конференции для профессионалов в контекстной рекламе, Петр Аброськин рассказал о том, когда следует задуматься об использовании оптимизатора контекстной рекламы, о том, какие есть плюсы и минусы встроенных и внешних оптимизаторов и представил несколько интересных кейсов.

далее →

24 сентября 2014 / Комментарии

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт.

далее →