Пресс портрет
Информация отсутствует
Маркет Монстр

Маркет Монстр Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ для интернет-магазинов любого уровня и с любым количество товаров. Создан в виде скрипта для и позволяет использовать возможности площадок по максимуму.

    Сервис дает возможность управлять ставками за счет гибкой системы автоматических фильтров, правил и стратегий. Возможно настроить следующие виды стратегий для продвижения товара:

    • Удерживать первое место;
    • Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик;
    • Удерживать выбранную позицию;
    • Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете.

    Удобный интерфейс сервиса позволяет совершать следующие действия:

    • Подключить аккаунты Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа;
    • Настраивать стратегии управления ценами для карточки и для поиска для Маркета;
    • Настраивать стратегии управления ставками для Директа;
    • Создавать отдельные правила для категорий и отдельных позиций;
    • Настраивать временный таргетинг;
    • Управлять ценами магазина на основе действий конкурентов;
    • Выставлять суточные бюджеты и минимальные ставки для Маркета и Директа;
    • Отфильтровывать товары по различным параметрам;
    • Выгружать данные в CSV.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Телефон
    +7(499) 703-4142

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →