MasterPass

MasterPass

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Новый сервис приема платежей на сайте от компании MasterCard. 

    Платформа объединяет интернет-банки, электронные кошельки и интернет-магазины, и позволяет совершать платежи в интернете проще, быстрее и безопаснее.

    С новым сервисом покупателям не нужно будет каждый раз вводить данные о своих платежных картах, контактные данные и адрес доставки. Теперь эта информация будет храниться у подключенных к MasterPass кошельков и интернет-банков.

    Кошельки и интернет-банки, подключенные к системе, теперь будут хранить всю информацию по картам оплаты, адресам доставки. Платежные реквизиты и данные адреса доставки передаются по защищенным каналам напрямую из электронного кошелька пользователя в магазин, за счет чего уменьшаются шансы получить отказ в транзакции и минимизируется вероятность мошенничества.

    Простая интеграция позволяет встроить MasterPass в текущий интерфейс, не прерывая оплаты.

    На текущий омент использование системы польностью бесплатно.

О компании

  • Год основания
    2015

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. Мнение участника рынка

далее →

29 марта / Комментарии

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам умные платежи

Яндекс.Касса научилась адаптировать процесс онлайн-оплаты под конкретного пользователя. Теперь при оформлении заказа в интернет-магазине она будет предлагать заплатить за товар теми способами, которые наиболее удобны покупателю. Это стало возможным благодаря внедрению технологии «Умный платёж».

далее →

15 декабря 2015 / Комментарии

Способы повышения скорости чекаута в интернет-магазине

Чекаут, или процесс оформления заказа, является одним из наиболее важных элементов продаж для любого интернет-магазина, конверсия которого в том числе зависит от того, насколько быстро и просто клиент может совершить покупку.
Наши коллеги из UsabilityLab и MasterCard опубликовали отличное исследование (ссылка на исследование UsabilityLab и MasterCard), которое в том числе дает полезные рекомендации для продавцов на основе обратной связи от покупателей.

далее →