MaxiPost

MaxiPost Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Курьерская доставка в 100 городах России (плюс областные населенные пункты)
    • Услуга выдачи заказов в 100 городах России
    • «Горячая линия» для покупателей по всей зоне покрытия. В том числе в регионах используется номер 8-800
    • Прием платежей по кредитным картам в Москве и Санкт-Петербурге с ближайшим расширением зоны до 10 крупнейших городов России.
    • Денежные средства перечисляются на следующий рабочий день после доставки
    • Предпочтовая подготовка и передача посылок на Почту России
    • Прием тиража для доставки по Москве на следующий рабочий день до 3.00
    • 22 статуса в Личном кабинете, система отслеживания отправлений для получателей

     

  • Описание

    МаксиПост работает на рынке уже более 14 лет, предлагая услуги по доставке посылок из интернет-магазинов в более 100 городов России.

    Наши внутренние стандарты качества являются одними из самых строгих стандартов на рынке, гарантируя одинаково высокое качество услуг, предоставляемых различным категориям Клиентов.

    На сегодняшний день MaxiPost опережает других игроков по двум ключевым показателям эффективности курьерских служб - процент выкупа заказов (количество купленных при доставке посылок в отношении к общему объему посылок) и скорости возврата денег нашим клиентам.


    Основные принципы нашей деятельности:

    • Ориентация на Клиента;
    • Гибкий подход к каждому проекту, в том числе с помощью быстрой настройки собственной ИТ-системы, достигая самые высокие показатели эффективности на рынке

     

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m******t@m******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 789-91-50
  • Название компании
    ООО "МаксиПост"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14 стр. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс.Маркет» лишился почтоматов InPost

Оператор сети почтоматов InPost, работающий в России под брендом «Яндекс.Маркет», прекратил отгрузки заказов в пиковый для торговли предновогодний период.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

"Яндекс.Доставка" заработала в Санкт-Петербурге

В Петербурге с 24 октября заработал сервис "Яндекс.Доставка". С его помощью местные интернет-магазины смогут отправлять товар во все регионы России.

далее →