Мегаплан

Мегаплан Дата обновления - 17 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Корпоративная CRM-система. Позволяет организовать всю ежедневную работу: создание и решение задач, отслеживание проектов, общение с коллегами, коммуникации с клиентами, назначение встреч, заключение сделок, хранение документов, построение отчетов и отслеживание последних новостей и событий.

    Основные возможности системы:

    • Клиентская база. С Мегапланом вы учитывайте каждый комментарий, оповещаете об акциях и ведете историю сделок. Наша программа (вернее — целая система) — это полный и подробный учет клиентов Вашего бизнеса.
    • Документы. Сохраните шаблон документа и генерируйте новый договор одним кликом: Мегаплан подставит дату, сумму и название компании
    • Безопасность. Система управления клиентами Мегаплан охраняет вашу базу от взлома, потери и кражи. Даже уволенный сотрудник не уведет клиентов за собой

    Все данные вашей компании хранятся в зашифрованном виде на наших web-серверах в дата-центрах в России, Германии и Ирландии. Данные доступны круглосуточно с любого компьютера, планшетника или смартфона по паролю.

    Обновления устанавливаются автоматически и бесплатно.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    i**o@m******n.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 134-2132
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Гримау, д. 10А, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

Коллеги, подскажите, пожалуйста, существуют ли планировщики задач (для компании), которые могли бы помочь выстроить понятный и простой процесс наглядно: 1. Руководитель составляет сетевой график конкретно достигнутого результата (целей) на какой-то промежуток времени: 10.

далее →

17 ноября 2015 / Комментарии

Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

В этом обзоре мы собрали полезные сервисы и инструменты, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в свой магазин – это одна из первоочередных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов недостаточно, надо еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными покупателями вашего онлайн-магазина. Представленные ниже компании как раз помогут вам в решении этой важной и непростой задачи.

далее →