Mindbox

Mindbox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    55739 рублей в месяц (200 000 клиентов в БД, 50 000 e-mail в час)
  • Преимущества сервиса

    Mindbox - российская ИТ-компания и бутиковое аналитическое агентство. Не стартап, все 9 лет существуем только на те деньги, которые зарабатываем сами.

    Мы помогаем e-commerce, retail, FMCG и другим b2c-компаниям построить правильную работу с БД существующих покупателей. Правильная работа - значит кроссканальная, построенная на персональных предложениях и результатах работы с данными, измеримая и итеративная.

    Результат нашей работы - монетизация лояльности: снижение оттока, рост среднего чека и ассортимента покупок, а также снижение затрат на медиарекламу при росте выручки. 

    Для этого у нас есть собственная разработка - платформа DirectCRM, а также отличная команда маркетологов, аналитиков и менеджеров. То, чем мы занимаемся, в России  иногда называют CRM, а на Западе - b2c marketing automation. 

  • Описание

    Компания специализируется на построении автоматического маркетинга на основе данных в реальном времени. Флагманский продукт — платформа DirectCRM. Это платформа для автоматизации b2c маркетинга, которая позволяет собрать данные о действиях покупателей, проанализировать их и построить автоматические маркетинговые кампании на основе этих данных. 

    Основные функции: 

    Сбор данных: 

    • Единая БД реального времени: процессинг данных с касс, сайтов, социальных сетей и других источников; 
    • Миллионы покупателей и сотни миллионов транзакций, SLA, 24/7; 
    • Соблюдение закона о персональных данных (152-ФЗ); 

    Аналитика: 

    • Контрольные группы, ROI рассылок и других каналов привлечения трафика; 
    • Когорты, RFM и инструменты для сложной аналитики и сегментации; 
    • Отчеты по повторным покупкам, комбинациям продуктов, онлайн-конструктор отчетов; 

    Управление кампаниями: 

    • Безлимитные высокоскоростные email и SMS рассылки; 
    • Триггерные цепочки по произвольным сегментам создаются и считаются на лету; 
    •  Программы лояльности с баллами, скидками и сложными бонусными условиями; Полноценное тестовое окружение для отладки сложных механик.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Наша история - на нашем сайте :) http://www.mindbox.ru/about

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 921-36-44
  • Название компании
    ООО «Майндбокс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 30, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 апреля / Комментарии

Сеть кофеен Starbucks изменила свою программу лояльности в России

Cеть кофеен Starbucks разослала российским клиентам письма о том, что произведет изменение в принципе действия программы лояльности клиентов. Впервые о намерении изменить программу компания анонсировала ещё в феврале. Подробности и комментарии экспертов...

далее →

12 апреля / Комментарии

Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly

Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.  

далее →

8 апреля / Комментарии

Маркетинговый эксперимент: как ювелирная сеть Valtera сканировала покупателей

Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

далее →