Пресс портрет
Информация отсутствует
mMedia

mMedia Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Зарубежная мобильная рекламная сеть, предлагающая рекламодателям уникальные инструменты для построения успешных рекламных кампаний:

    Таргетинг:

    – География: страна, регион, город;

    – Операционная система: iOS, Android, Windows Phone 7 и другие;

    – Тип мобильного устройства: смартфон или планшет.

    Творческая галерея для загрузки, создания и организации мобильных рекламных баннеров:

    – Можно загрузить собственное объявление;

    – Использовать специалиста по разработке;

    – Добавление тегов к своим объявлениям, чтобы иметь быстрый доступ к ним.

    Управление рекламной кампанией:

    – Контроль дневного бюджета;

    – Установка своей цены в оплате CPC (оплата за клик);

    ­– Корректировка рекламного бюджета в любое время;

    – Безопасные и легкие платежи через PayPal

    Аналитика:

    – Отслеживание статуса своей кампании;

    – Мониторинг просмотров, кликов и соотношения кликов к числу показов;

    – Просмотр текущей ставки, потраченного и оставшегося бюджета.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →