Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2,8% от суммы платежа
  • Описание

    Российский сервис онлайн-платежей предлагает платежное решение для интернет-магазинов – «Касса».

    «Касса» включает самые популярные способы приема оплаты: Банковские карты (Visa, MasterCard и Maestro); Яндекс.Деньги; WebMoney; Наличные (через терминалы оплаты и салоны связи); Баланс счета мобильного телефона.

    Кроме всего этого, сервис Яндекс.Деньги предлагает новую услугу – карманный терминал для смартфона, который полностью заменяет обычный POS-терминал. Оплата по банковской карте теперь возможна и при курьерской доставке, в любом месте, в любое время.

О компании

    • В сутки совершается более 20 000 операций
  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    m*******s@m**********x.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-8099
  • Название компании
    ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили предновогодний спрос на товары и услуги

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как россияне готовятся к Новому году: какие товары и услуги особенно популярны в интернете в конце декабря, а на какие, наоборот, спрос снизился. Учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу, с которой работают больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов в России и за рубежом.

далее →

10 декабря 2016 / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →