SCM Mycroft Assistant

SCM Mycroft Assistant Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Что дает использование Mycroft Assistant для клиента:

    Компании: Снижение издержек, затрат на ФОТ. Увеличение прибыли. Высвобождение дополнительных денежных средств из товарных запасов для оборота.

    Руководителю: Доступный срез информации по ситуации в запасах и продажах, без ожидания отчетов подчиненных. Формирование плана и контроль над его выполнением.

    Финансовому директору: Оптимально расходуемые на закупки денежные средства. Планирование - когда и сколько потребуется средств на очередную закупку, и когда планируется приток средств с продаж.

    Директору по продажам: Комплексная аналитика продаж. Возможность получить исторический срез и динамику продаж товара у менеджера, на торговой точке, для клиента.

    Закупщику: Избавление от рутинных и сложных повторяющихся расчетов, и анализа обеспеченности склада. Автоматическое составление заказа поставщику по 2 кнопкам за 3 минуты.

  • Описание

    У вас сложности с процессом закупа товара? Много позиций и большой объем данных? Мы вам поможем! Мы ищем ответ на вопрос «Что нам необходимо делать дальше, чтобы компания могла обеспечить уровень обслуживания клиентов на том же уровне?» и «В какой товар наиболее эффективно вложить свои деньги?». Мы рассматриваем этот вопрос с точки зрения обеспечения товаров на складе.

    Наш инновационный подход к оптимизации управления запасами позволяет добиться впечатляющих результатов. Пара примеров: нашему клиенту, использующему наше передовое решение, удалось добиться снижения «замороженных» в складе денег с 12 до 4,5 миллионов рублей без потери объема сбыта, а другому - уменьшить привлечение кредитных средств в обороте со 120 до 10 миллионов рублей.

    Когда компания развивается, то рано или поздно перед ее менеджментом ставятся сложные вопросы, такие как:

    1. Компании нужен оперативный контроль над изменением в структуре продажах, чтобы была возможность оперативной управленческой реакции.

    2. Ретроспективный анализ деятельности предприятия. Когда руководителю нужно понимать не просто текущее состояние продаж, но и какие тенденции привели к текущему состоянию.

    3. Ответ на вопрос «Что нам необходимо делать дальше, чтобы компания могла обеспечить уровень обслуживания клиентов на том же уровне?» и «В какой товар наиболее эффективно вложить свои деньги?». Мы рассматриваем этот вопрос с точки зрения обеспечения товаров на складе: если товара будет мало, то компания не сможет удовлетворить спрос, и потеряет клиента; если же товара будет слишком много – то это означает, что деньги вложены в товар неудачно, и компания теряет прибыль.

    4. От менеджмента требуется составление планов работы компании. Как с точки зрения финансовых потоков, так и с точки зрения логистики и закупки: когда и в каком объеме планируется продажа товаров, и в каком объеме и когда необходимо будет делать закуп товаров? Составление планов позволяет спрогнозировать потребность в финансовых, складских и человеческих ресурсах заранее, позволив наиболее эффективно решить возникающие задачи.

    Mycroft Assistant предлагает комплексное решение указанных проблем. Наша система автоматически подключается к имеющейся системе учета предприятия, анализирует данные учета, и выдает готовый результат: анализ и рекомендации.

    Мы используем математический и статистический комплекс анализа данных о работе фирмы, чтобы помочь решить задачи, стоящие перед менеджментом с помощью компьютера, а не человека:

    1. Для возможности оперативного реагирования на аномальную активность – мы создали систему уведомлений, которая отслеживает данные о продажах и следит, чтобы все было в рамках одного тренда. И, если что-то выбивается из сложившейся тенденции, система сформирует уведомление ответственному лицу.

    2. Для анализа текущего состояния, мы дали возможность проводить визуальный анализ истории продаж в различных разрезах, с учетом влияния одних составляющих на другие.

    3. Mycroft Assistant анализирует историю продаж товаров на каждой из торговых точек (или магазинов дилерских сетей), и составляет прогноз о вероятном будущем потреблении каждого из товаров, с учетом уникальных свойств товаров, изолированно на каждом из складов компании. Исходя из полученного прогноза, система автоматически составляет рекомендации по необходимому закупу товара.

    4. Система, проанализировав историю продаж каждого из товаров, в разрезе складов, менеджеров и поставщиков, умеет автоматически составлять планы продаж и закупок на неограниченное время вперед для каждого из товаров, с учетом его уникальных свойств. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «рассчитать план» - больше ничего не требуется – забудьте об экселе и цифрах, взятых из воображения менеджера. Mycroft Assistant же умеет контролировать факт исполнения составленного плана.

    Цель Mycroft Assistant – помочь собственникам малого и среднего бизнеса в принятии решений по вопросам оптимизации затрат и улучшения структуры продаж, чтобы увеличить прибыль и управляемость их компаний, - путем представления анализа текущей и ретроспективной ситуации.  Анализ осуществляется через предоставление платного доступа к веб-сервису на основании ежемесячной платной подписки.

    Как это работает? Нет необходимости вводить данные вручную. Наша автоматизированная система подключается в вашей системе учета (мы поддерживаем все версии 1С, включая старые и экзотические, а также другие системы учета). Система получает данные, обрабатывает их с помощью нашего комплекса математических алгоритмов, и результаты выдаем в виде удобных графиков, сформированных заказов поставщику и планов закупок и продаж с учетом всех влияющих факторов.

    Мы предлагаем две недели использования системы – бесплатно. В течении двух недель Вы можете полноценно работать с системой и самостоятельно убедится в ее эффективности.

    Мы проводим обучение пользователей системы работе с ней, и сопровождаем Вас консультациями в дальнейшем – по телефону, Skype, Email в режиме 24/7.

  • Ключевые клиенты

    Ubisoft, Fora.kz, Termit, ПромЭкоЛаб, АКГС, Сава-групп, Чернильница (г. Пенза), Detalid

О компании

  • Мы — динамично развивающаяся компания с 12-летним опытом работы в сфере автоматизации. Мы специализируемся в узкой нише – высокотехнологичной автоматизации работы торговых и промышленных компаний. Нашими решениями пользуются десятки компаний в СНГ. Начиналось все с доработок 1С под заказ в 2000 году. А сейчас у нас работает свой штат прикладных математиков, специалистов по статистике и моделированию, которые работают в связке с практиками из области учета и закупок. Еще 5 лет назад, мы заметили, что при всей уникальности бизнеса каждого клиента, для оптимизации процессов закупки на всех предприятиях лучше всего работают несколько десятков математических алгоритмов, которые мы и реализуем в своем продукте. У нас есть опыт по успешной оптимизации управления запасами для компаний с оборотом до 120 млн. рублей, как и для компаний с оборотом менее 1 миллиона, — в обоих случаях наши решения эффективно решают свои задачи. Использование именно наших решений позволяет нашим клиентам улучшать свои финансовые показатели. Вершиной наших разработок и наиболее эффективное в работе решение, стал аналитический онлайн-сервис Mycroft Assistant, который мы предлагаем Вам.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@m*******s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (812) 924-61-33
  • Название компании
    ООО "Майкрофт"
  • Почтовый адрес
    Россия, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 18 к.1, бизнес-центр «Северный текстиль» офис 202

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 февраля / Комментарии

ТОП-20 публикаций по офлайн-ритейлу за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 600 новостных и методических материалов по офлайн-ритейлу и франчайзингу. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несет ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

1 февраля / Комментарии

Планирование продаж сезонных товаров с учетом меняющихся экономических условий

Выработка плана продаж, и обеспечение этого плана, - острый вопрос в текущей экономической ситуации. Неверно составленный план приводит убыткам прямым - как в случае избыточного хранения товара на складе, так и косвенным – в случае недостачи товара на складе, что приводит к упущенной выгоде, ухудшению сервиса, и, даже, лишним выплатам бонусов менеджерам по продажам.
Одна из проблем, сильно влияющих на составление плана – сезонность продаж некоторых товаров. Одни товары, например - кроссовки для бега, летом - более популярны, чем зимой. А вот обогреватели продаются лучше в холодное время года. Эти товары — сезонные.

далее →

24 ноября 2015 / Комментарии

Добрый день. С благословления Игоря, задам вопрос владельцам ИМ и сочувствующим: а каким образом вы считаете прибыль, как результат коммерческой деятельности вашего магазина? И как вы это делаете, если у вас несколько магазинов? Вопрос в контексте того, что мы, в рамках развития своего решения по снабжению, реализуем вычисление операционной прибыли компании, с разбитием на аналитические срезы: по товарам (и их видам), клиентам, магазинам и пр.

далее →