Netpeak

Netpeak Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Агентство интернет-маркетинга, одно из крупнейших в Восточной Европе. Основные услуги: SEO, контекстная реклама, юзабилити, предварительный анализ рынка, веб-аналитика, создание целевых страниц и многое другое.

    Офисы компании находятся в 5ти странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Болгария, США.

    Агентством разработано более 15 собственных программ и сервисов, среди которых:

    • Сервис подбора фраз, анализа тематики и конкурентов Prodvigator;
    • Система аналитики телефонных звонков Ringostat;
    • Программа сканирования и анализа сайта Netpeak Sprider;
    • Программа анализа внутренней SEO-оптимизации сайта Netpeak Checker.

    Netpeak сертифицированы в Google AdWords, Яндекс.Директ, Google Analytics и Bing Ads.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(499) 918-6102
  • Почтовый адрес
    Россия, 109428, г. Москва, Рязанский пр., д. 24, корп. 2, 3 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 ноября / Комментарии

#imdisput_вопрос #imdisput_seo Вот. Хочу задать глупый вопрос. Глупый потому что задать его надо было лет 5 назад, но так случилось, что обнаружилось только сейчас. Запустили программу Netpeak spider, обнаружилось что в случае, когда в категории более одной страницы с товарами у каждой последующей дублируются title, h1 и description.

далее →

1 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 8: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Предлагаем ознакомиться с очередным обзором новых участников Каталога. В основном, здесь собраны сервисы, помогающие в привлечении и удержании клиентов, а также системы для автоматизации онлайн-торговли. В целом каждая из представленных компаний предоставляет полезные инструменты для облегчения и упрощения работы менеджера или владельца интернет-магазина.

далее →

26 ноября 2015 / Комментарии

15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы

В Киеве в рамках конференции «Контекстная реклама 2015» прошел круглый стол, в ходе которого докладчики и участники из зала делились друг с другом «фишками» по контекстной рекламе. После чего зал по принципу большинства определял, является ли фишка неочевидной и применимой на практике.

далее →