Пресс портрет
Информация отсутствует
Nexage

Nexage Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Ведущая RTB-площадка на рынке мобильной рекламы. Полноценный мобильный маркетплейс включает в себя платформы покупателей и продавцов (DSP и SSP) и позволяет покупать показы программно, напрямую или на аукционе.

    В 2014 году Nexage приобрела компания Millenial Media – международная рекламная и аналитическая платформа. Объединение этих компаний позволит создать высокотехнологичную систему мобильной рекламы.

    Приобретение Nexage позволит Millennial Media предложить своим клиентам возможность «программной» покупки показов, а данные Millennial Media, которые будут подключены к этой платформе, позволят точно таргетировать рекламу, управлять ретаргетингом и показом рекламы между устройствами.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →