Nielsen Norman Group

Nielsen Norman Group

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания проводит инновационные исследования, оценивает пользовательские интерфейсы и сообщает о реальных результатах. Доклады от компании Nielsen Norman Group расскажут как должны выглядеть и работать отличные пользовательские интерфейсы.

О компании

  • Год основания
    1998

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

12 декабря 2016 / Комментарии

7 рекомендаций для создания правильной программы лояльности

Ключевая цель любой программы лояльности состоит в удержании потребителей и стимулировании к возвращению в магазин с помощью выгодных предложений. Как создать программы лояльности, которые станут для ритейлеров дифференцирующими и действенными? В определении стратегии важно понимание процесса принятия решения о покупке потребителями и глубокий анализ покупательского опыта каждого из них.
Следующие рекомендации, выявленные на основе глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen, приблизят к достижению успеха.

далее →

28 ноября 2016 / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →