Nielsen Norman Group

Nielsen Norman Group

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания проводит инновационные исследования, оценивает пользовательские интерфейсы и сообщает о реальных результатах. Доклады от компании Nielsen Norman Group расскажут как должны выглядеть и работать отличные пользовательские интерфейсы.

О компании

  • Год основания
    1998

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

16 ноября / Комментарии

Программа лояльности увеличивает продажи ритейлеров

Большая часть потребителей в России (57%) заявляет, что гораздо чаще посещают и тратят значительно больше в магазинах, в чьих клиентских программах они принимают участие, 35% опрошенных готовы потратить в них немного больше. Мнение эксперта

далее →

31 октября / Комментарии

Мобильный шоппинг завоевывает мир. Новое исследование компании Nielsen

Все чаще покупатели используют свои мобильные устройства не только при выборе товара, но и для оплаты покупок. И это может изменить всю экосистему розничной торговли

далее →