Пресс портрет
Информация отсутствует
Оки-Токи

Оки-Токи Дата обновления - 28 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 Евро в месяц
  • Преимущества сервиса

    Оки-Токи - это решение для тех, кто стремится к тому, чтобы информация о клиенте была удобна, доступна и точна. Вы можете работать группами - командами, конкурирующими менеджерами или смешать подходы - мы поможем организовать любой.

    Используйте запланированные звонки, коллбеки и автодозвон для автоматизации; изучайте статистику сценариев, звонков, занятости  для управления и организуйте обмен данными при помощи сервиса интеграций.  
     

    • Сценарии разговора помогут упростить обучение и стандартизировать коммуникацию, настроить уведомления на почту, организовать взаимодействие с CRM и внешними интеграциями.
    • Уникально! Аренда GSM шлюзов. Подключайте сим, активируйте пакеты смс, минут и экономьте на связи. Подключайте несколько сим, объединяйте в группы и делайте их многоканальными.
    • Обработка утраченных звонков. Включите коллбэк и вы сможете обработать каждый звонок, даже если не успели сразу поднять трубку. Он сам наберет клиента, когда Вы будете освободитесь и соединит с вами.
    • API & Интеграция с внешними системами. Гибкость Оки-Токи позволяет интегрироваться с любыми CRM, CMS, ERP-системами в обе стороны, а также отправить SMS, оповещение или запланировать call-back
    • Встроенная CRM. Решение для "убить двух зайцев", мощность СРМ и АТС в одном продукте. Используя СРМ сможете видеть историю общения с клиентом, прослушивать разговоры, использовать сценарии разговора, загружать и выгружать данные без лишних затрат
    • Уникально! Визуальный редактор сценария звонка. Инструмент для визуального проектирования входящего звонка и автоматического (predictive) звонка. Настраивайте ход звонка от требований рабочего процесса и пожеланий руководителя. Расписание, дни недели, белый и черный списки, ИВР, есть инструмент для оффлайн теста сценария!
    • Уникально! Визуальный проигрыватель записей звонка. Красивое отображение этапов звонка с разделением файлов по функциям для прослушивания с отображением имени оператора или менеджера, имени файла и функции звонка. Интеграция с Google Drive!
    • Уникально! Проработанная статистика. Мы годами развивали и продолжаем развивать систему отчетов, содержащие подробную информацию по любым событиям в системе Оки-Токи, от звонков до СРМ, от пользователей до маршрутизации.
    • Уникально! Учет рабочего времени. Начните учет рабочего времени со статусов Свободен, Занят, Отсутствую и Обработка документов. Интегрируйте учет рабочего времени с внешними приложениями. Используйте отчеты использования рабочего времени для оплаты труда и
    • Распределение прав доступа. Управляйте любым числом магазинов и проектов одновременно, настраивайте видимость и доступы к разным отчетам и настройкам системы, раздавайте доступы для клиентов,  партнеров, надомников и аутсорсеров!анализа  нагрузки.
    • Целый гараж полезных и проверенных инструментов. Автодозвон, Отправка и прием SMS, Контроль дисциплины, Колл-трекинг, Адресная книга, удобный экспорт, Массовый импорт,  Управление тарификацией, Тегирование звонков, Библиотека интреграций и еще много чего.
  • Описание
    • Стабильность и устойчивость. Система Оки Токи стабильно работает с 2007 года (в отличие от многих наших облачных коллег, мы давно закончили тестовые проверки системы).
    • Доступность – оплачивается только аренда рабочего места, это доступ к полному функционалу системы, без дополнительных оплат за звонки, линии и т.п.
    • Контроль рабочего времени и эффективности сотрудников в удобном интерфейсе.
    • Безопасность хранения информации: дублирование серверов и технических площадок, хранение в известных датацентрах, автоматизированное архивирование и другие средства для сохранности ваших данных.
    • 100% обработанных вызовов 24 часа в сутки
    • Множество информативных и точных отчетов: отчеты по звонкам, рабочему времени операторов, работе колл-бека, колл-трекингу, автодозвону, CRM и поставщикам связи.
    • Все клиенты в одном месте – (crm-система встроена в Оки Токи, карточка клиента адаптируется под скрипт, к каждой карточке прикреплен разговор, уведомления о горячих клиентах, фильтры помогут найти и выгрузить клиентов по любому признаку или ответу).
    • Отправка СМС и e-mail-ов автоматически во время разговора.
    • Техническая и консультационная поддержка – ответит на все вопросы. ответит на все вопросы, обучит и поможет с настройками.
    • Работайте в браузере Windows, MacOS, Linux, Android. Наш контакт-центр работает в браузере. Без дополнительных программ и плагинов.
    • Хороший звук. Наши сервера образуют сеть для голосового трафика, чтобы гарантировать минимальную задержку и работу даже при поломке оборудования.
    • Быстрый старт. Ваш контакт-центр заработает уже во время презентации. Простое подключение SIP-поставщиков, настройка сценариев и импорт контактов.” работу даже при поломке оборудования.


     

  • Ключевые клиенты

    У нас есть много проектов, которые интересны и можно гордиться. Самые интересные для нас проекты - это участие в построении аутсорсинговых колл-центров. Их требования - самые высокие, и опыт сотрудничества - самый ценный. 
    Есть и интересные проекты совершенно другого типа: например, проекты горячих линий в городских и областных администрациях, они живые и приносят ощутимую пользу “городу и миру”. 
    Есть и просто интересные коммерческие проекты: в страховых компаниях, в коллекторских, в крупных интернет-магазинах - все они интересны масштабностью, вовлечением множества людей.

    https://www.oki-toki.net/prices.html

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    i*p@o******i.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (965) 605-87-73
  • Название компании
    ООО "КЦ-Сервис"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →