Oktell

Oktell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение числа лояльных клиентов и привлечение новых
    • Снижение операционных расходов
    • Расширение существующих или запуск новых бизнес-процессов
    • Повышение эффективности работы операторов и call-центра в целом
  • Описание

    Технологическое решение для создания профессионального call-центра.

    Call-центр Oktell максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра:

    • Диалоговое окно со всей необходимой информацией о звонке и абоненте;
    • Служебные сценарии;
    • Маршрутизация вызовов;
    • Интерактивное голосовое меню;
    • Круглосуточный сервис самообслуживания клиентов;
    • Отчеты по звонкам и анализ статистики по различным параметрам;
    • Интерфейс управления для руководителей и супервизоров;
    • Интеграция с приложениями и системами компании (CRM, ERP, 1C, MS).

    Для знакомства и оценки функциональности системы можно зайти на демо-сервер и попробовать весь функционал или заказать 10-дневное тестирование системы. 

  • Ключевые клиенты

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 229-4989
  • Название компании
    ООО «Телефонные Системы»
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 января 2015 / Комментарии

Друзья, я ищу решение для saas ip-телефонии в офис - может кто что посоветует? У нас сейчас octoline.ru - который полностью устраивает по объему и управляемости услуг, но категорически перестал устраивать по качеству.

далее →

1 февраля 2014 / Комментарии

Доброй ночи! Думал как организовать входящие лиды, заявки, продажи склад, маркетинг и работу с клиентами без самописной системы учета.

далее →

1 февраля 2014 / Комментарии

Доброй ночи! Думал как организовать входящие лиды, заявки, продажи склад, маркетинг и работу с клиентами без самописной системы учета. Думал сначала на 1с, но это ужас в любом исполнении. Выбрал решение XRM Distribution Terrasoft, Oktell для телефонии и 1с для бухгалтерии.

далее →