Пресс портрет
Информация отсутствует
Omnidesk

Omnidesk

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов в месяц
  • Описание

    Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.

    Возможности сервиса:

    • Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
    • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
    • Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
    • Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
    • Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
    • Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
    • Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
    • Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
    • Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
    • Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
    • Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
    • Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
    • Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
    • Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
    • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
    • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
    • Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
    • Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
    • Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
    • Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →