Opera Mediaworks

Opera Mediaworks Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Дочернее предприятие компании Opera Software, которое занимается глобальным размещением рекламы в мобильном интернете. Кроме рекламы внутри собственного мобильного браузера компания предлагает размещение рекламных объявлений в премиальной мобильной сети Opera Mediaworks Network.

    Сеть Opera Mediaworks Network насчитывает 400 000 000 уникальных пользователей по всему миру, включая 40 000 000 в России.

    Основные преимущества сети – это практически неограниченные возможности для display-рекламы, аналитика, прогнозирование и оптимизация кампаний.

    Opera Mediaworks – это:

    • Исследования аудитории (Opera Research, Surf DNA)
    • Глобальная медийная мобильная технология (AdMarvel)
    • Инновационные мобильные форматы (Apprupt)
    • Возможность размещения по СPM, CPC, CPA
    • Уникальные рекламные форматы и специальные размещения

    Opera Mediaworks включает в себя более 13 000 мобильных интернет сайтов и приложений, в том числе 20 из ТОП 25 паблишеров всего мира.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 мая 2015 / Комментарии

Android обогнал iOS по трафику и доходам

Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле.

далее →

24 февраля 2015 / Комментарии

Карта рынка мобильной рекламы

The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect представили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке.

далее →

5 марта 2014 / Комментарии

Mail.Ru Group: Исследование мобильного интернета в России

Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. В качестве основы исследования компания использовала данные анализа сервиса Рейтинг@Mail.

далее →