Oracle ATG Web Commerce

Oracle ATG Web Commerce Дата обновления - 17 марта 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    CMS-платформа Oracle ATG Web Commerce является итогом слияния компании Oracle Corporation с Art Technology Group (ATG), ENDECA и Fat Wire Software в 2010-2011 годах. Каждая из этих компаний имела большой опыт разработки ПО для e-commerce.

    Основные возможности системы:

    • Модульная структура. Компоненты и модули можно настроить под специфику и размер бизнеса. Есть возможность интегрировать в систему компоненты, разработанные самостоятельно;
    • Commerce Reference Store (CRS). Шаблонный пример реализации онлайн-магазина. На его базе можно быстро создать собственный электронный магазин. Приложение поставляется с исходным кодом и набором тестовых данных. Через интерфейс сайта для пользователей становятся доступными большинство функциональных возможностей и сервисов платформы;
    • Мобильные версии CRS. Веб-версия для смартфонов и приложение для iPhone;
    • Интерфейс Business Control Center (BCC). Поддерживает все базовые операции по администрированию контента, а также функции персонализации сайта. В системе поддерживается версионность данных, а также процесс просмотра и утверждения сделанных изменений. Предусмотрено разграничение административных функций и уровней доступа;
    • Скидки и купоны. Возможность задавать правила на разных уровнях (скидка на товар, на заказ в целом, на доставку). Также к скидкам могут быть привязаны и купоны;
    • Мультисайт. Платформа позволяет размещать несколько коммерческих веб-сайтов на одном физическом сервере. Сайты могут иметь различные или общие каталоги товаров и корзину, отличаться по визуальному оформлению, языку, валютам расчёта и прочее;
    • Отчетность. Эффективность веб-коммерции, аналитика по товарам, эффективность рекламных акций, эффективность функций поиска;
    • Поддержка B2B-продаж. 
  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 апреля 2014 / Комментарии

Как мотивировать покупателя. SteelHouse - инструмент продаж

Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за две недели и каждый раз уходил бы без покупки, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и предложил скидку?

далее →