Пресс портрет
Информация отсутствует
Oracle Eloqua

Oracle Eloqua Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматизации маркетинга и управления доходами. Помогает специалистам маркетинга лучше понимать потребность целевой аудитории, повышать эффективность кампании и уровень дохода от них.

    Система позволяет получить полное представление о потенциальных клиентах для наилучшего взаимодействия с ними и совершения предложения с помощью персонализации.  Данные о посетителях собираются при любом их действии в Интернете, таких как посещение сайта, загрузка материалов, активность в соцсетях и другое.

    В состав платформы Oracle Eloqua входят следующие инструменты:

    • Oracle Eloqua Profiler. Согласование маркетинговых сведений и информации CRM для формирования торговых мер в реальном времени;
    • Oracle Eloqua Campaign Canvas. Удобный интерфейс для быстрого создания кампаний с функцией drag&drop, не требующий написания HTML-кода;
    • Oracle Eloqua AdFocus. Сопоставляет поведение потенциальных клиентов в Интернете с типом отображаемой рекламы, чтобы ориентироваться на конкретного человека и обеспечить персонализацию интерфейса;
    • Oracle Eloqua Social Suite. Формирование базы сведений о социальной активности потенциальных клиентов;
    • Oracle Eloqua Engage. Создание фирменных шаблонов для специалистов по продажам, которые можно использовать для оформления и заключения сделок;
    • Oracle Eloqua Discover. Простое и упорядоченное представление о наиболее потенциальных клиентах;
    • Oracle Eloqua Insight. Измерение всех показателей — от эффективности маркетинговой кампании, проводимой по электронной почте, до веб-трафика — с помощью информационных панелей и замкнутых инструментов создания отчетов.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 641-1400
  • Факс
    +7 (495) 641-1414

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →