Origami

Origami Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматического управления контекстной рекламой. Система разработана для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний и снижения трудозатрат оптимизаторов.

    Origami позволяет централизованно управлять аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет из одного интерфейса.

    Кроме того, система оснащена множеством полезных инструментов для организации и аналитики рекламных кампаний:

    • Автоматизированный оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других;
    • Удобные интерфейсы для анализа эффективности рекламных кампаний по данным из Google Analytics, телефонным конверсиям, данным из их CRM рекламодателя;
    • Генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю;
    • Система управления ставками в Яндекс.Маркете;
    • Система оповещений «Умный помощник», которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и прочее.

    По словам создателей платформы, в нее заложен большой элемент гибкости и адаптивности под конкретные задачи. Система будет полезна на всех уровнях ведения рекламной кампании: от операционного до уровня планирования и отчетности.

О компании

    • Является авторизованным агентством Google, «Яндекс. Директа» и «Бегуна»
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    i**o@o************m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 357-1577

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 сентября / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

далее →

28 апреля / Комментарии

K50 & eLama.ru: обзор систем автоматизации рекламы

Портал searchengines.ru опубликовал обзор систем автоматизации рекламы который представили компания K50 совместно с eLama.ru на на конференции РИФ+КИБ. В рамках секции докладчики из Alytics, Origami, Marilyn, K50 и eLama.ru рассказали о последних новинках и релизах в своих системах.

далее →

13 ноября 2015 / Комментарии

Коробка автомат для контекста

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

далее →