OTRS

OTRS

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система обработки заявок клиентов с открытым исходным кодом. Написана на языке Pearl. Позволяет реализовать типовые задачи по обработке обращений клиентов.

    Главные возможности системы:

    • Высокое качество индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7 и максимальная производительность труда
    • Повышение производительности работы сервисной службы. Единая база данных по клиентам обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.
    • Снижение стоимости сервисного обслуживания. Система самообслуживания позволяет клиенту разместить свой запрос, а также отслеживать его обработку.
    • Возможность создания групп с ограничением доступа.
  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 января 2015 / Комментарии

Привет! Какие helpdesk-системы вы используете? Почему? Важны API, перевод тикетов, история запросов у клиента. Склоняемся к OTRS.

далее →

2 января 2015 / Комментарии

Привет! Какие helpdesk-системы вы используете? Почему? Важны API, перевод тикетов, история запросов у клиента. Склоняемся к OTRS. upd: в итоге мы хотим заиметь систему, содержащую в себе всю историю запросов клиента, включая и телефонные звонки. Для звонков мы начинаем пользовать Телфин.

далее →