OWOX BI ROI

OWOX BI ROI Дата обновления - 31 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • На протяжении 2х лет многие пользователи уже используют OWOX BI ROI для получения точного расчета ROAS благодаря алгоритму распознавания UTM меток.
    • Мы также автоматически подставим динамические параметры (Bing и Yandex).
    • OWOX BI ROI с помощью UTM меток импортирует абсолютно все расходы, а так же проверит правильность разметки и при необходимости даст совет по исправлению
    • Для ваших клиентов, которые являются международными компаниями, которые считают прибыль в USD, EUR, RUB, мы автоматически приведем валюту затрат в рекламных сервисах к валюте в которой клиент измеряет прибыль чтобы гарантировать правильный расчет ROAS.
    • При сравнении затрат по некоторым источникам необходимо учитывать наличие VAT в сумме затрат. К примеру: в затратах на AdWords приведены суммы за вычетом VAT, но Bing предоставляет полные затраты. Мы рекомендуем нашим пользователям вычитать VAT из всех источников расходов, чтобы сравнение показателей между различными площадками было корректным.
    • С сервисом OWOX BI вы сможете импортировать расходы даже по тем рекламным сервисам, которые не предоставляют API, а также расходы на поисковый трафик, которые будут равномерно распределены по всем посещениям с этого источника.
  • Описание

    OWOX BI ROI

    Вы измеряете доход с сайта в Google Analytics. Но по умолчанию в отчетах доступны расходы только для Google-кампаний. Поэтому вы не знаете ROI для остальных рекламных кампаний и не можете их сравнить.
    Посмотрите на отчет Aqusition / Campaings / Cost Analysis в Google Analytics. Если вы не видите ROAS для всех ваших платных источников, то вы не можете анализировать их эфективность в Google Analytics.

    Мы импортируем в Google Analytics расходы на все рекламные кампании.

    Используя API рекламных сервисов OWOX BI ROI автоматически загружает информацию о рекламных кампаниях из Яндекс, Вконтакте, Facebook и других источников в Google Analytics. Благодаря этому вы можете сравнить ROI всех рекламных кампаний в Google Analytics.

    Сервис периодически получает данные о рекламных компаниях в сервисах, доступ к которым вы подтвердили. Далее сервис переобразует их в необходимый формат и отправляет в Google Analytics. После обработки данные становятся вам доступны в Cost Analysis отчете наравне с Google-кампаниями.

    Благодаря этому вы можете анализировать ROI по всем источникам трафика в едином интерфейсе Google Analytics.

    Все импортированные данные хранятся только в Google Analytics: вы в любой момент можете изменить или ограничить доступ к ним.

     

  • Ключевые клиенты

    М.видео, Юлмарт, Связной, OZON.travel, Эльдорадо, Onlinetours, Anywayanyday, Билайн

О компании

  • Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics Premium в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Наши компетенции и технологии помогают онлайн ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента. В проектах, для которых мы внедрили онлайн-аналитику, создается более 1 000 000 транзакций каждую неделю. Наши сервисы для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud и им доверяют более 1000 проектов. Мы не продаем рекламу. Основная наша задача — помочь нашим клиентам вовремя принимать правильные решения.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 989-67-17
  • Название компании
    ООО "Овокс"
  • Почтовый адрес
    123290, Россия, Москва, ул. Ермакова Роща, дом 7Б, строение 5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →