Google PageSpeed Insights

Google PageSpeed Insights Дата обновления - 8 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Page Speed Insights измеряет скорость загрузки веб-страниц. URL проверяется дважды – с помощью обычного и мобильного агента пользователя.

    Оценка PageSpeed может составлять от 0 до 100 баллов. Чем больше оценка – тем лучше. PageSpeed Insights постоянно развивается, поэтому по мере добавления новых правил или усовершенствования аналитических алгоритмов оценка иногда меняется.

    PageSpeed Insights определяет, как можно улучшить следующие показатели:

    • время загрузки верхней части страницы: общее время с момента запроса страницы до момента отображения ее верхней части в браузере.
    • время полной загрузки страницы: общее время с момента запроса страницы до ее полного отображения в браузере.

    Так как скорость подключения у разных пользователей различна, PageSpeed Insights рассматривает только независимые от сети аспекты работы страницы: конфигурация сервера, структура HTML, использование внешних ресурсов (изображений, JavaScript и CSS). Применив рекомендации сервиса, вы сможете оптимизировать относительную скорость загрузки страницы.

О компании

  • Название компании
    Google Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

14 способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию

У вашего сайта высокий показатель отказов? И вы хотите его уменьшить? В этой статье мы расскажем о 14 способах, как снизить показатель отказов и повысить конверсию.
Высокий показать отказов одна из основных проблем конверсии. Большинство посетителей уходят с первой страницы сайта. И у вас нет шансов сделать их своими клиентами. Именно поэтому важно постоянно улучшать показатель отказов.

далее →