Пресс портрет
Информация отсутствует
PassAdvice

PassAdvice Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис реферального маркетинга в сфере социальных медиа. Содержит все самые эффективные инструменты для увеличения лояльных клиентов: элементы геймификации и социальной сети, геотаргетинг и бонусные поощрения для активных клиентов.

    Использование сервиса позволяет расширить аудиторию за счет существующих клиентов. Для это клиент должен разместить на своей странице в социальной сети публикацию о бренде или товаре, а взамен получает скидку или подарок. Друзья и подписчики клиента также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. В результате сервис дает рост конверсии сайта, лидогенерацию и продажи по рекомендации, а также увеличивается узнаваемость бренда в сети. Сервис предоставляет статистику переходов и размещений, можно получить контактные данные сформированных лидов (e-mail адреса, телефоны, имена и фамилии) и проанализировать поведенческий фактор.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →