Пресс портрет
Информация отсутствует
PayIQ

PayIQ Дата обновления - 30 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Скидка не всем. Доступны настройки вывода виджета на определенные категории/бренды. Например: виджет может выводиться при  вторичном посещении определенной страницы без совершения покупки.
    2. Экономия на скидках. Позволяя пользователю торговаться вы уменьшаете среднее значение скидки в среднем на 30%.
    3. Глубокая сегментация. Вы можете настроить максимальные значения скидок на любую категорию или отдельные бренды вашего магазина. Также есть возможность выделить номер посещения.
    4. Геймификация процесса покупки. Возможность торга с магазином в режиме реального времени повышает значимость этой скидки и шанс покупки именно у вас. Также это довольно необычная практика для интернет магазинов, что подвигает пользователей рассказывать об этом друзьям и повышать ваш direct трафик. 
  • Описание

    Как это работает?

    • Система показывает виджет с предложением ввести желаемую стоимость товара при срабатывании триггеров
    • Покупатель вступает в торг с магазином
    • При одобрении скидки товар добавляется в корзину с новой ценой

    Как быстро и бесплатно оценить эффективность сервиса?

    • Зарегистрируетесь на сайте payiq.ru (бесплатное тестирование 2 недели).
    • Мы созвонимся с Вами и расскажем про все возможности сервиса
    • В течении 2-5 рабочих дней мы подготавливаем модуль к вашей CMS
    • Настройте размеры скидок для выбранных категорий. Можно установить разные размеры скидок для производителей, категорий и даже номера посещения сайта.
  • Ключевые клиенты
    • Интернет-магазин товаров для дома и бизнеса TOP100STORE
    • Интернет-магазин парфюмерии Humbles

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    w*****e@p***q.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 677-58-43
  • Факс
    +7 (499) 677-58-43
  • Название компании
    ООО "Умные Решения"
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр. 5, комната 3152

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →