PayPal

PayPal Дата обновления - 25 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2,9% от суммы платежа
  • Описание

    Один из лидирующих операторов электронных денежных средств. Отправка или получение платежей происходит в безопасном режиме, как для покупателя, так и для продавца. Каждая операция по оплате за товары и услуги защищена современными технологиями шифрования и службой мониторинга мошеннических действий 24 часа в сутки.

    Для компаний дистанционной торговли компания предлагает платежное решение, которое устанавливается на веб-сайте и позволяет покупателям оплачивать покупки со своего счета PayPal или банковской картой. Платежи поступают на корпоративный счет компании в PayPal и их можно легко вывести на счет в любом российском банке.

    PayPal работает в более чем 200 странах мира, что позволяет расширить географию бизнеса и начать продавать товары за рубеж. 

О компании

    • С октября 2002 года является подразделением компании eBay
    • В России с 2011 года
    • Более 137 млн зарегистрированных пользователей
  • Год основания
    1998
  • Телефон
    8(800) 333-2676
  • Название компании
    PayPal Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 января / Комментарии

Тратить кучу ресурсов на повышение конверсии и во так с заказами работать. Прекрасно. А я всего лишь хотел пейпалом оплатить.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

PayPal и Ipsos: привычки покупателей на ключевых экспортных рынках для российских онлайн-магазинов

Традиционно, зимний праздничный сезон - один из самых активных периодов для шоппинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показывает, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в зарубежных магазинах. Так, 38% покупателей, опрошенных по всему миру, начинают активнее покупать за границей под Рождество, что предоставляет российским онлайн-магазинам замечательную возможность для повышения доли трансграничных продаж. 

далее →