Печкин-mail

Печкин-mail Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Наши преимущества это:

  • Описание

    Онлайн сервис для создания e-mail рассылок. Поможет автоматизировать рутинные процессы и повысить эффективность email-кампаний, создавая рассылки по электронной почте для ваших подписчиков.

    Основные возможности сервиса:

    • Форма подписки для размещения на сайте;
    • Автоматическое определения геопозиции подписчика;
    • Бесплатное хранение неограниченного количества фотографий, картинок и файлов;
    • Проверка вероятности попадания рассылки в спам;
    • Автоматические письма при подписке, открытии писем или переходам по ссылкам в них;
    • Возможность анализа трафика из рассылок с помощью Google-аналитики и Яндекс Метрики;
    • Удобный онлайн-редактор с набором шаблонов для писем;
    • Аналитика эффективности рассылок, подсчет ROI;
    • Триггерные рассылки;
    • A/B-тестирование рассылок;
    • Сегментация подписчиков по имени, полу, географии и активности;
    • Услуги личного менеджера (загрузка базы, создание письма, проведение рассылки);
    • Услуги по созданию HTML-макетов и форм подписки

О компании

  • В самом начале нас называли "русский MailChimp", так как наш функционал был максимально похож. В свое время мы считали их сервис отличным примером для подражания. Но теперь мы ушли далеко вперед, в удовлетворении потребностей именно Российского Пользователя и продолжаем неустанно дорабатывать новые фишки.
  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@p**********l.** отобразить email
  • Название компании
    Pechkin-mail.ru Ltd
  • Почтовый адрес
    Россия, 198332, г. Санкт-Петербург, а/я 82

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 апреля / Комментарии

Как оценивать эффективность email-рассылок в малом e-commerce

В сети достаточно сводной статистики с ключевыми метриками email-рассылок. Но всё это — средняя температура по больнице, если не вникать в контекст. Так, например, статистика по крупным компаниям не является ориентиром для малых магазинов.
Сегодня поговорим о том, как измерять эффективность email-рассылок, на кого ориентироваться и как улучшать показатели с помощью персонализации писем.

далее →

7 ноября 2011 / Комментарии

Делай по-русски, копируй под 0. Найди 10 отличий: http://pechkin-mail.ru/ http://mailchimp.com/

далее →