Pick-up

Pick-up

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Нет необходимости вкладывать деньги;
    • Сохранение особенностей бренда;
    • Сеть Pick-up продолжает расти;
    • Привлекательные тарифы и условия;
    • Интеграция через 1С;
    • Безопасность и надежность;
    • Достойное качества сервиса для Ваших покупателей;
    • Современный дизайн пунктов выдачи.

     

  • Описание

    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. 

    Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара:

    • Прием заказов;
    • Хранение заказов;
    • Возврат заказов курьеру;
    • Полная или частичная реализация заказов;
    • Консультация клиентов онлайн;
    • Консультация клиентов по возврату.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
  • Телефон
    8 800 700-79-08
  • Почтовый адрес
    г. Москва, 1-й Кожевнический переулок дом 6 стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

далее →

Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

DPD в России, лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, подвела итоги деятельности за первые 4 месяца работы в 2016 году. Выручка DPD в России за 4 месяца текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что существенно превышает темпы роста рынка.

далее →