Pipedrive

Pipedrive Дата обновления - 17 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    9 евро/месяц за пользователя
  • Описание

    CRM-система для управления продажами, созданная специально для малого и среднего бизнеса. Настраивается под любой тип бизнеса, можно включать или исключать целые модули всего одним кликом.

    Функции Pipedrive:

    • Обзор канала продаж. В режиме просмотра сделки отображаются по разным этапам продажи. Вы сможете получить четкое представление о работе своей команды и сосредоточиться на конкретных сделках.
    • Представление временной шкалой. Просматривайте текущие сделки по дате их возможного закрытия, а также свои успешные сделки, упорядоченные по дате «доставки» или «выполнения».
    • Консоль продаж. Наглядное представление данных о продажах по различным категориям, разбитым по продуктам, услугам и участникам.
    • Интеграция с приложениями Google, включая Карты и Диск.
    • Легкое импортирование существующих данных в Pipedrive или экспортирование их в другие программы.
    • Мобильное приложение Pipedrive позволяет всегда быть в курсе событий и просматривать дела находясь где-угодно.

    Все данные хранятся в зашифрованном виде, а также резервно копируются в режиме реального времени на отдельный сервер. Данные каждой компании в Pipedrive хранятся в отдельной базе данных. Это сводит к минимуму риск случайной утечки в базу данных другой компании.

    Pipedrive доступен на 10 языках, включая русский, и поддерживает все основные и несколько второстепенных денежных единиц.

О компании

  • Наши корни уходят в прямые продажи. Оба соучредителя, работая менеджерами по продажам и инструкторами, испытывали множество неудобств с программным обеспечением для CRM. Тогда просто не было хорошего решения для управления каналом продаж компании.

    Таким образом, в 2010 году вместе с талантливыми разработчиками они создали Pipedrive – простой и мощный инструмент для управления продажами. Сегодня нашим программным обеспечением пользуются более чем 10 000 клиентов по всему миру. Наши офисы есть в Нью-Йорке и Таллине (Эстония).

    Мы собрали более 13,4 млн. дол. США у Bessemer Venture Partners, Paua Ventures, Rembrandt Venture Partners и других для поддержки нашего продвижения, и гордимся быть среди воспитанников AngelPad.

  • Год основания
    2010

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 ноября 2015 / Комментарии

Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

В этом обзоре мы собрали полезные сервисы и инструменты, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в свой магазин – это одна из первоочередных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов недостаточно, надо еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными покупателями вашего онлайн-магазина. Представленные ниже компании как раз помогут вам в решении этой важной и непростой задачи.

далее →

18 февраля 2015 / Комментарии

Коллеги, посоветуйте CRM для B2C колл-центра Задачи: - интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента - добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок) - легко отзванивать заявки прямо из CRM - автоматически фиксировать факт и время отзвона - напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов" - воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона - автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?

далее →