Пресс портрет
Информация отсутствует
Nominal Technology

Nominal Technology Дата обновления - 29 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 рублей
  • Описание

    Продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления и размещения рекламы. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads; а также non-RTB каналах: search, social, PMP. Суть эффективности такого размещения: в управление каналами закупки из единого центра и общей стратегии оптимизации.

    Наши возможности:

    1. полный комплекс работ по управлению programmatic рекламными кампаниями - от разработки креативов до финального анализа эффективности
    2. оптимизацию рекламных кампаний в режиме реального времени с использованием больших данных и собственных DMP, DSP, TD 
    3. глубокие настройки таргетинга: от социально-демографических характеристик до погодных условий. Возможна настройка TV Sync
    4. различные модели оплаты: CPM, eCPM, CPC, CPC+, CPA, CPO

    Благодаря высокотехнологичному продукту и опытной команде специалистов, мы можем предложить реализацию рекламных активностей для самых требовательных маркетологов: кросс-платформенное размещение, нативные форматы, индивидуальная аудиторная сегментация, а также полный креативный сервис и глубокая аналитика.

    Основная цель - развитие Вашего бизнеса и повышение ROI. Мы максимизируем эффективность рекламных кампаний и помогаем Вам увеличить доход!

    Больше информации Вы найдёте на  nominal.technology.

     

  • Ключевые клиенты
    • IIHF
    • Land Rover 
    • BMW 
    • Volkswagen
    • Johnson&Johnson
    • Unicef
    • Международный Банковский Институт

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    i**o@n***********o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 240-84-68
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →