PriceLabs

PriceLabs Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для управления ставками и мониторингом цен на Яндекс.Маркете. Интернет-магазины получают возможность попасть в «карточку» нужного товара, а также выстраивать стратегии, направленные на рост продаж и увеличение прибыли.

    Кроме того, система интегрирована с Google Analytics, что позволяет получать информацию о заказах покупателей, анализировать цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

    В 2014 году Яндекс купил технологию, команду и бренд сервиса. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Маркет» и обладает широким набором функций. С присоединением к Яндексу использование сервиса стало абсолютно бесплатным.

    Возможности сервиса:

    • Выделение групп товаров по любым параметрам;
    • Интеграция с ERP системой и управление ставками на основе маржинальности;
    • Интеграция с Яндекс.Метрикой или Google Analytics и управление ставками на основе стоимости привлечения заказа (CPO);
    • Управление ставками на основе цен внутри одного региона;
    • Управление ставками на основе расходов и кликов на Яндекс.Маркете;
    • Удобный журнал последних операций и ручной запуск обновления ставок;
    • Ограничение дневного бюджета. Настраиваемые рабочие часы;
    • Информативные графики и отчеты. Экспорт цен в Excel.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@p*******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

далее →