Prime Context

Prime Context Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1500 рублей в месяц
  • Описание

    Сервис, объединяющий профессиональные модули для создания рекламных кампаний и размещения объявлений в сети.

    Использовать сервис могут как профессионалы в области маркетинговых исследований, так и новички, которые с помощью удобного интерфейса могут изучить нюансы посредством методики кейсов.

    Модули, входящие с систему Prime Context:

    • Семантика: подбор ядра и качественный анализ объявлений, размещенных потенциальными конкурентами;
    • Генерация объявлений: создание кампаний с заданным количеством ключей – от 500 до 2000;
    • Автоматическое управление ставками способствует не только существенной экономии средств, но и повышению градуса качества кампании;
    • Редактор лендинг-страниц: встроенные функции верстки;
    • А/В тестирование двух и более лендингов: анализ процентных колебаний на посадочной странице;
    • Простая Mini CRM, позволяющая легко отслеживать лиды;
    • Анализ, отчеты источников и качества трафика;
    • Call tracking: анализ звонков по размещенной рекламе, разбитых по источникам.
  • Ключевые клиенты

    Малый бизнес

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    s*****t@p**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 705-24-35
  • Название компании
    ООО "ПРАЙМЛАЙФ ГРУПП"
  • Почтовый адрес
    Россия, 121165, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 30, помещение XI, комната 5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

далее →

22 апреля 2014 / Комментарии

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании в b2b сегменте

Стояла задача подхватить рекламную кампанию в b2b сегменте компании ticket for event и ввести необходимые метрики для оценки рекламной кампании.

далее →