Пресс портрет
Информация отсутствует
ProAnalytics

ProAnalytics Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания ООО ProAnalytics предоставляет услуги мониторинга цен с 2010 года. У нас в команде высококвалифицированные программисты и аналитики. Выполняем задачи любой технической сложности, имея в арсенале все необходимые современные технические средства.

    Что мы предлагаем:

    • Автоматизированный сбор информации, обработка и структурирование данных.

    • Автоматическая и ручная проверка собранной информации. Выбор частоты загрузки данных: ежедневная, еженедельная, раз в месяц и др.

    • Аналитические инструменты. Удобная система формирования отчетов и сохранения данных. Онлайн просмотр динамики изменения цен конкурентов, отклонений цен от средних значений, доли брендов и др.

    • Автоотчеты по расписанию. Возможность настраивать отправку необходимых отчетов на Ваш личный почтовый ящик.

    • Разработка индивидуальных отчетов. По Вашему техническому заданию мы в кратчайшие сроки разработаем индивидуальные отчеты, адаптируем имеющиеся в системе отчеты под Ваши требования.

    • Аналитика рынка. Нашими клиентами являются ведущие вендоры и интернет-магазины.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    n************a@p**********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (351) 239-82-27
  • Название компании
    ООО ProAnalytics

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →