R-брокер

R-брокер Дата обновления - 29 сентября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    2 500 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Прогнозируемый результат
    • Конфиденциальность и соблюдение коммерческих и бизнес-интересов рекламодателя
    • Полный спектр услуг в сфере интернет-рекламы
    • Прозрачная схема финансовой отчётности
    • Возможность отсрочки платежа и оперативная беспроцентная финансовая поддержка
    • Программы повышения квалификации для профессионалов и обучения – для новичков
  • Описание

    R-Брокер – первый в России сервис автоматизации интернет-рекламы. На протяжении 12-ти лет Брокер находит умные и нестандартные решения для продвижения различных типов бизнеса. Это подкрепляется не только опытом компании на рынке интернет-рекламы, но и квалификацией сотрудников: каждый из них – сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords. На данный момент компания имеет около полутора тысяч клиентов и партнёров, пользуясь высоким кредитом доверия, как у крупных, так и средних рекламодателей. Сегодня R-Брокер - большая партнёрская сеть, имеющая собственные разработки в области контекстной и таргетированной рекламы, а также огромное внимание обращено на аналитические аспекты для более эффективного и менее затратного функционирования рекламных кампаний.

    Автоматизированные площадки: 

    -Яндекс.Директ

    -Яндекс.Маркет

    -ВКонтакте 

    Функционал сервиса:

    • Создание РК на основе YML, XML, CSV
    • Создание объявлений по шаблону
    • Использование каскадов шаблонов
    • Удаление дублей ключевых фраз
    • Добавление минус слов
    • Массовое редактирование текстов объявлений и доп. ссылок через интерфейс
    • Массовое редактирование текстов объявлений/запросов через экспорт/импорт Excel
    • Клонирование рекламных кампаний
    • Управление рекламой на несколько регионов
    • Интеграция с Google Analytics и авторазметка объявлений;
    • Интеграция с Яндекс-Метрикой;
    • Функция контроля качества объявлений;
    • Автоматическая смена тактик;
    • Автоматическое распределение бюджета между кампаниями;
    • Автопополнение баланса (мониторинг компании).
    • Контроль CTR
    • Контроль дневного бюджета
    • Обновление РК при изменении фида

    Благодаря набору профессиональных инструментов и квалифицированным специалистам управление рекламной кампанией становится точным и эффективным. Сервис помогает организовать любой проект: поисковое продвижение SEO, контекстная реклама Яндекс.Директ и Google, таргетированная реклама ВКонтакте и Facebook, баннерная и медийная реклама. Сервис работает с любыми бюджетами, каждый рекламодатель может получить доступ к бесплатному недельному тестированию функционала и увеличить эффективность своей рекламной кампании.

    Специалистами сервиса разработаны серии видеоуроков, которые помогут в работе по увеличению эффективности рекламных кампаний, осуществляется постоянная профессиональная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов R-брокер для пользователей сервиса.

  • Ключевые клиенты

    Ponominalu.ru

    Созвездие красоты

    Бутик

    СимаЛэнд 

    Nectarin

    Дакар

    Туту

    Нефтепромбанк

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    r*******t@r******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 604-19-06
  • Название компании
    ООО "R-брокер"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, стр. 1, офис 336

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 октября / Комментарии

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками

В настоящей статье предлагается краткий обзор нескольких популярных сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками (R-брокер, К50, Alytics, AdPro XML), а также аналогичного сервиса Директа, еще находящегося на стадии бета-тестирования.

далее →

10 сентября 2015 / Комментарии

Исследование по изменениям аукциона Яндекс.Директ

С 1 сентября 2015 года Яндекс поменял принципы ценообразования на поиске в Спецразмещении и Гарантии. Ранее, ставка рекламодателя определялась ставкой конкурента ниже плюс шаг торгов (при условии одинаковых CTR и Контроля Качества).

далее →

3 августа 2015 / Комментарии

Основные ошибки рекламодателей при ведении бизнеса в интернете

Предположим, что миллион долларов вложен в вашу небольшую компанию, и вдруг ваша реклама не работает и продажи падают. Все зависит от этого.

далее →