ReadyScript

ReadyScript

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    160 руб/месяц
  • Преимущества сервиса
    • Адаптивность;
    • Работа с 1С;
    • Работа с социальными сетями;
    • Автоматизация расчетов налогов;
    • Обновления всего в одно нажатие;
    • Быстрое редактирование прямо на сайте;
    • Мультивалютность;
    • Системы электронной оплаты;

     

  • Описание

    Профессиональная платформа для создания интернет-магазина. ReadyScript предоставляет большой выбор возможностей, поисковую оптимизацию, работу с социальными сетями и 1С. Создайте интернет-магазин, которым будет доволен каждый клиент. Созданный на ReadyScript магазин, поддерживает многочисленные платежные системы, тем самым ваш покупатель может удобно и быстро совершать любые покупки. Система сделает интернет-магазин удобным и простым для всех пользователей.

    Для создания интернет-магазина, вы можете воспользоваться коробочной версией ReadyScript 2 или же облачным решением и создать интернет-магазин всего за 3 минуты. ReadyScript позволяет создать магазин любого направления или вида:

    • Интернет-магазин каталога товаров;
    • Интернет-магазин, способный принимать заказы;
    • Интернет-магазин с максимальными возможностями + интеграция с бухгалтерией;

     

О компании

  • Контактный Email
    m**l@r*********t.** отобразить email
  • Телефон
    8-800-775-83-80
  • Почтовый адрес
    350020, г. Краснодар, ул. Красных партизан, 246

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Что-то движки и-магов давно не обсуждали :) Что думаете про некий ReadyScript? У кого-нибудь есть опыт использования или разработки? #imdisput_интернет_магазин #imdisput_cms #readyscript

далее →

18 января / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →