RedConnect

RedConnect Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Использование технологии совместного браузера. Во время разговора оператор видит все действия клиента на сайте и может оперативно подсказывать - подсвечивать нужные элементы или вообще переводить клиента на другую страницу. Очень наглядно и очень эффективно
    • Оператору доступно максимум информации о клиенте. Сразу понятно, из какого города звонит клиент, откуда он пришел на сайт, что его заинтересовало
    • Полная интеграция с онлайн-консультантом RedHelper. Оператор может общаться с клиентом и по телефону, и в чате. 
    • Удобство для клиента. Виджет RedConnect не раздражает ваших посетителей постоянно всплывающими окнами с предложениями ввести номер телефона. Клиент сам решит, когда ему нужен звонок
    • Поддержка многоканальности. RedConnect - первый сервис моментального звонка с сайта, полностью поддерживающий многоканальность вашей АТС
    • Простота установки и настройки
    • RedConnect - первый виджет телефонной связи без ограничения времени использования.
  • Описание

    RedConnect - виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером. 

    RedConnect позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера.

    Благодаря виджету соединение c клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд. А интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.

    Установить виджет звонка можно сразу на все сайты и страницы или выбрать конкретные сайты и страницы из списка.

    Система обратного звонка имеет успех на рынке онлайн-коммерции, и виджет должен помочь начинающим и небольшим интернет-магазинам увеличивать количество клиентов и не терять их.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 212-92-57
  • Факс
    +7(495) 221-77-57
  • Название компании
    ООО "Редхелпер"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 сентября 2015 / Комментарии

Callback-виджеты и как их готовить?

Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.

далее →