RedHelper

RedHelper Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис позволяет сделать онлайн-общение с посетителем сайта максимально эффективным.

    Оператор получает максимум информации о посетителе: откуда пришел посетитель, поисковые запросы, сколько времени и на каких страницах сайта находился, из какого города и района, браузер, операционная система, IP. Все эти сведения помогают начать диалог с посетителем и предложить ему помощь в тех вопросах, которые его интересуют.

    Оператор может наблюдать за печатью посетителя и заранее подготовить ответ. Обычно смысл запроса понятен по первым словам. Эта функция экономит время оператора, и посетитель получает мгновенные ответы.

    Возможно настроить автоматическое приглашение системы к разговору. Система самостоятельно предлагает консультацию и вежливо начинает общение.

О компании

    • Более 20 000 клиентов
  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@r*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 212-9257
  • Название компании
    ООО «Редхелпер»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря 2015 / Комментарии

Инновации в ритейле. BigData

Big Data поможет выстроить закономерности и на их основе принимать решения о новых программах лояльности, изменении торгового пространства или способах кросс-продаж.

далее →

24 июля 2015 / Комментарии

BIG DATA в e-commerce: собираем данные из общения с клиентом

Для понимания, что такое большие данные, возьмем книгу «Война и мир» и посчитаем в ней количество слов. Можно сделать это силами одного человека, который потратит несколько суток на данную затею.

далее →

25 июля 2014 / Комментарии

Коллеги. Коротко об он-лайн чатах тем, кто в сомнениях :) 1. Он-лайн чат полезен и окупается. 2. Посмотрите на RedHelper. Рассказывать не буду, просто поставьте на день и "покрутите".

далее →