Redsoft - eCommerce агентство

Redsoft - eCommerce агентство Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Узкая специализация на интернет-магазинах 
    • Полное понимание всех аспектов работы ИМ от маркетинга до логистики
    • Успешный подтвержденный опыт внедрения эффективных решений

     

  • Описание

    Основная специализация агентства - проектирование, разработка и сопровождение e-Commerce-проектов:

    • Интернет-магазины 
    • Cервисы по продаже товаров и услуг
    • СRM для торговых и финансовых компаний.

    Для крупных интернет-магазинов (50-100+ заказов в день) мы обеспечиваем Business Development, направленый на увеличение прибыльности бизнеса, основанный на разработках экспертов в Юлмарт, Озон и других крупных ИМ. 

    За 10 лет наши специалисты приобрели опыт эффективных решений для е-commerce и разработали методики роста онлайн-продаж для наших клиентов. Redsoft работает по гибкой методологии Scrum, которая позволяет запускать проекты в жесткие сроки и сохранять исходный бюджет.

    Мы ценим доверие наших клиентов и работаем на результат.

    И мы даем пожизненную гарантию на проекты, потому что мы ценим качество

     

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 518-40-67
  • Название компании
    ООО "Редсофт"
  • Почтовый адрес
    123060, Москва, Расплетина 24

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 ноября / Комментарии

«Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?

Недавно мы говорили о том, какими функциями, характеристиками и модулями можно пожертвовать в условиях жестких дедлайнов и ограниченных бюджетов. Сегодня мы решили рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить экспертов об обязательных элементах, которые обязательно должны присутствовать еще на первой версии интернет-магазина.

далее →

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

5 октября / Комментарии

Необычный функционал интернет-магазинов: рациональности вопреки?

В этом материале мы решили разобраться, какой необычный функционал интернет-магазинов и в каких ситуациях может быть полезен для онлайн-бизнеса, а какой, наоборот, бесполезен или вреден. А помогать, как обычно, нам будут представители веб-разработки, специализирующие конкретно на e-commerce проектах.

далее →