REES46 - центр управления конверсией

REES46 - центр управления конверсией Дата обновления - 18 ноября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    499
  • Преимущества сервиса

    Настройте REES46 один раз и пользуйтесь любыми сервисами без необходимости привлекать программиста: просто включайте нужный инструмент одним кликом.

    Сервисы начинают работать сразу после подключения и не требуют длительной обработки данных перед запуском.

    REES46 имеет модули быстрого подключения для:

    • 1С Битрикс
    • AdVantShop
    • CS-Cart
    • HostCMS
    • InSales
    • Magento
    • OpenCart
    • Prestashop
    • Shopify
    • Shop-Script (WebAsyst)
    • SimplaCMS
    • StoreLand
    • UMI.CMS

    Часть сервисов предоставляется по подписке, часть по модели CPS (комиссия за исполненный и доставленный заказ), часть – бесплатно. 

    Специально для определенных товарных сегментов

    Мы понимаем, что детское питание продается не так, как строительные материалы, а одежда не так, как корм для животных. Поэтому наши алгоритмы заточены под определенные товарные категории:

    Эффективность инструментов, адаптированных под определенные товарные сегменты, значительно выше, чем универсальные решения.

    Выжмите максимум из своего интернет-магазина. Используйте REES46.

  • Описание

    Все, что нужно маркетологу интернет-магазина доступно в одном окне

    Товарные рекомендации

    Самые быстрые товарные рекомендации, учитывающие особенности продажи товаров в отдельных категориях: одежда, косметика, товары для детей, товары для животных, бытовая техника, строительные материалы, продукты питания, товары для здоровья.

    Товарные рекомендации повышают продажи в среднем на 18%.

    Блоки рекомендаций, использующие персонализацию:

    • популярные товары;
    • популярные товары в категории;
    • популярные со скидкой;
    • покупают прямо сейчас;
    • искавшие “…” купили эти товары;
    • похожие товары;
    • сопутствующие товары;
    • купившие “…” также купили эти товары;
    • вы недавно смотрели;

    Триггерные рассылки

    Десять самых эффективных триггеров:

    • брошенная корзина – CTR 26%;
    • повторное напоминание о брошенной корзине – CTR 18%;
    • брошенный просмотр – CTR 18%;
    • благодарность за заказ и сбор отзывов – CTR 12%;
    • брошенная категория – CTR 14%;
    • брошенный поиск – CTR 13%;
    • товар снова в наличии – CTR 28%;
    • цена на товар снижена – CTR 36%;
    • самое интересное за месяц – CTR 16%;
    • напоминание о регулярно покупаемых товарах – CTR 38%.

    Персональные рассылки с товарными рекомендациями

    Делайте регулярные рассылки по своим подписчиком и включайте в них индивидуальные товарные подборки для каждого получателя. CTR рассылок с персональными товарными рекомендациями – 18%.

    Форма подписки

    Собирайте подписчиков для рассылок и триггеров с помощью формы подписки. Не меньше 10% посетителей оставляют свои e-mail адреса для получения индивидуальных предложений.

    Персонализация поиска

    Персонализируйте страницу поиска товаров:

    • блок рекомендаций “купившие “…” также купили эти товары”;
    • персонализированная пересортировка результатов поиска.

    Web push триггеры

    Используйте web push уведомления для мгновенного возврата посетителей, бросивших корзину. В вашем распоряжении шесть триггеров:

    • брошенная корзина;
    • повторное напоминание о брошенной корзине;
    • самое интересное за месяц;
    • напоминание о регулярно покупаемых товарах;
    • товар снова в наличии;
    • цена на товар снижена.

    Мгновенные веб пуш рассылки

    Рассылайте спецпредложения подписчикам с коэффициентом открытия уведомлений 90%.

    Ремаркетинг брошенных корзин

    Возвращайте покупателей, бросивших корзины, с помощью баннеров по модели CPA (оплата за исполненный и доставленный заказ).

    Отзывы о заказах и товарах

    Собирайте отзывы о товарах и заказах. Предотвращайте распространение отрицательных отзывов. Система сбора отзывов встроена в триггерные рассылки REES46.

  • Ключевые клиенты

    Более 2000 магазинов и брендов используют REES46 для работы. Среди них:

    • Адамас
    • КотоФото
    • Hasbro
    • Экспедиция
    • Kari
    • MyToys
    • и тысячи других.

О компании

  • Компания поставляет сервисы аналитики и персонализации с 2008 года.
  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (812) 980-45-33
  • Факс
    +7 (812) 980-45-33
  • Название компании
    ООО "Персонализация"
  • Почтовый адрес
    Россия, 191014, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д. 17, офис 501

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации

Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Сегментация, таргетинг — вот то, что нужно каждому ритейлеру. Вопрос в другом: как эту сегментацию делать?

далее →

31 августа / Комментарии

Эксперимент по использованию интернет-магазином push-маркетинга

Сегодня разберем интересный кейс: небольшой онлайн-магазин Buy Whole Foods Online решил поэкспериментировать с push-маркетингом. Узнаем, что из этого получилось.

далее →

Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина

“Возвращаемость” покупателей — это та сторона e-commerce, которую можно просто автоматизировать с помощью триггерных рассылок. И спокойно заниматься привлечением новых, в то время как запущенные программные алгоритмы будут работать с повторными заказами.
В этом материале список из видов триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить абсолютно всё, хоть наступление дня охотника и рыболова в Финляндии).

далее →