Пресс портрет
Информация отсутствует
Retail Credit Systems

Retail Credit Systems Дата обновления - 30 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Возможность покупать в кредит он-лайн без посещения банка
    • Наличие отраслевых программ, скорость обработки заявки
    • Работа по всей территории РФ
    • Широкий диапазон кредитования от 15 000-500 000 р.
    • Приемлемые ставки по кредитам
  • Описание

    Сервис кредитования «Ритейл Кредит» позволяет покупать товар в интернете в кредит, не выходя из дома. «Ритейл Кредит» сотрудничает с ведущими банками и торговыми площадками, что позволяет предложить покупателям наиболее выгодные условия кредитования, высокий уровень одобрения кредитных заявок и первоклассный сервис.

    Для интернет- и обычных (офлайн) магазинов мы разработали простую, удобную и безопасную технологию кредитования. Основными принципами которой являются:

    • широкий выбор кредитных продуктов,
    • высокий уровень одобрения,
    • отсутствие затрат на организацию процесса кредитования и взаимодействие с банками со стороны магазина.

    Цель проекта: Быть удобным и безопасным сервисом кредитования для потребителей.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i*********n@r***********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 220-14-06
  • Название компании
    ООО "Ритейл Кредит Системз"
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Марксистская 3, с.1, оф.410

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →