retailCRM

retailCRM Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей за 1 обработанный заказ (при более 5000 заказов в месяц)
  • Описание

    Специализированная CRM-система для интернет-магазинов. Система позволяет автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

    Основные возможности по обработке и выполнению заказов:

    • Распределение заказов по менеджерам;
    • Комплектация заказа и контроль движения товаров;
    • API для интеграции с внешней складской системой;
    • Отправка SMS и E-mail писем;
    • API для интеграции со службами доставки и почтоматами;
    • Отслеживание почтовых отправлений.

    Для организации работы с клиентской базой и проведения маркетинговых кампаний система производит поисково-поведенческий анализ клиентов, RFM-сегментацию клиентов, а также создает триггеры и события по клиентам для персонализации коммуникаций.

    Аналитика для электронной коммерции включает: ключевые показатели электронной коммерции, модуль «ABC/XYZ-анализ товарной базы», модуль «Аналитика возвратов и отказов», расширенная воронка продаж, аналитика способов оформления заказа.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@r*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 268-0649
  • Почтовый адрес
    Россия, 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 ноября / Комментарии

Привет. Нужна помощь зала. Ситуация: есть магазин отделочных материалов. Заказов пока мало, до 100/мес. Сейчас уже случился bitrix и на бекофисе excel с тетрадкой. Для обработки заказов, базовой аналитики и учета клиентов планируют retailcrm. Своего товара на складе оч.

далее →

17 октября / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

далее →

4 октября / Комментарии

Похоже мы стали первыми клиентами, кому пришлось столкнуться с гремучей смесью #Telphin (4 версия апи) + #RetailCRM. Тесты перед запуском не выявили критичных ошибок, было замечено, что не работает распределение по нужным нам сценариям, ( планировалось настроитььэто через менеджеров Телфина), но звонки заходили и регистрировались корректно.

далее →