retailCRM

retailCRM Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей за 1 обработанный заказ (при более 5000 заказов в месяц)
  • Описание

    Специализированная CRM-система для интернет-магазинов. Система позволяет автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

    Основные возможности по обработке и выполнению заказов:

    • Распределение заказов по менеджерам;
    • Комплектация заказа и контроль движения товаров;
    • API для интеграции с внешней складской системой;
    • Отправка SMS и E-mail писем;
    • API для интеграции со службами доставки и почтоматами;
    • Отслеживание почтовых отправлений.

    Для организации работы с клиентской базой и проведения маркетинговых кампаний система производит поисково-поведенческий анализ клиентов, RFM-сегментацию клиентов, а также создает триггеры и события по клиентам для персонализации коммуникаций.

    Аналитика для электронной коммерции включает: ключевые показатели электронной коммерции, модуль «ABC/XYZ-анализ товарной базы», модуль «Аналитика возвратов и отказов», расширенная воронка продаж, аналитика способов оформления заказа.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@r*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 268-0649
  • Почтовый адрес
    Россия, 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 декабря 2016 / Комментарии

Всех с наступающим. Интересует вопрос по наборам товаров. Не cross sell , а product bundle. Если не используете, то почему? Для тех, кто использует: * Как вы реализовали складской учет? * Продвигаете такие наборы на сторонних площадках? Просто сейчас заметил, что во многих системах это не реализовано, вот и думаю, может что не так делаю и все пользуются другими способами.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Коллеги, есть ли у кого-нибудь из вас специалисты, которых можете рекомендовать для настройки retailcrm? Спасибо!

далее →