Retail Rocket

Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа мультиканальной персонализации интернет-магазинов. Разработкой проекта занимались создатели рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.

    Система включает в себя:

    • Персональные товарные рекомендации. Сервис формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте интернет-магазина с помощью сложных математических алгоритмов. Персональные рекомендации размещаются на сайте с помощью быстро устанавливаемых виджетов или серверного API. По результатам А/Б тестов клиентов компании (крупнейшие интернет-магазины страны) – рост выручки по результатам внедрения составляет от 10% до 50%
    • Персональные триггерные e-mail рассылки. Более 10 сценариев триггерных рассылок, которые настраиваются один раз и приносят прибыль не требуя внимания. Конверсия из переходов в оформленные заказы до 10%.

    Клиентам в Личном кабинете доступна статистика эффективности использования системы. Кроме того, в системе есть встроенный инструмент для A/B тестирования, позволяющий точно измерить влияние рекомендаций на все KPI магазина.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@r**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-36-88
  • Название компании
    ООО «Ритейл Рокет»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем.

далее →

12 октября / Комментарии

Брошенная корзина: звонок потенциальному покупателю

Брошенная корзина - это потерянные деньги. Ведь вы уже потратились, чтобы привлечь этого пользователя на сайт. Поэтому крайне важно попробовать его вернуть.  Как это сделать? Есть триггерные email-рассылки, ремаркетинг и ретаргетинг. В какой-то момент мы решили: а  давайте попробуем позвонить клиенту, который бросил корзину.

далее →

7 октября / Комментарии

Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.

Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.
Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом процессе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций преимущественно с постоянными покупателями, где для бизнеса предельно важно сохранить лояльность, используя четкий и выверенный таргетинг, основанный на реальных покупательских предпочтениях.

далее →