Пресс портрет
Информация отсутствует
reWorker

reWorker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    147 рублей за обработку одного заказа
  • Преимущества сервиса
    • Прозрачная тарификация + минимальные риски
    • Все включено
    • Мощный личный кабинет
    • Извещение клиента по SMS и E-Mail
    • Полная интеграция с сайтом
    • Интеграция с внешними сервисами и системами
    • Автоматизация склада
  • Описание

    Комплексная услуга по обработке заказов для интернет-магазинов: прием и хранение товаров на складе, обработка и упаковка заказов, автоматизированная сборка заказов, подтверждение заказов по телефону собственным call-центром, консультации клиентов по телефону, отправка заказов оптимальной курьерской службой или Почтой России, sms и e-mail уведомления клиентов.

    В Личном кабинете доступна вся информация о заказах, товарах и звонках: запись звонков call-центра, все движения товаров, текущие статусы заказов, оплаты и пр. Интеграция с интернет-магазином бесплатна. Стоимость сервиса складывается из абонентской платы и оплаты количества обработанных заказов.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@r******r.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-3834
  • Название компании
    ООО «НоВиКо»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127137, г. Москва, ул. Правды, д.24, стр.6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →