RTB House

RTB House Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Персонализированные рекламные сообщения
    • Высокий ROI
    • Профессиональные инструменты и услуги
    • Non-invase Retargeting
    • Узнаваемость бренда
    • Широкий охват
  • Описание

    Доверьте нам создание баннеров, удовлетворяющих индивидуальным потребностям и желаниям потенциальных покупателей.
    Повторно привлекайте пользователей, которые посетили ваш сайт ранее, посредством показа персонализированных рекламных сообщений, созданных с учетом истории их посещений и покупок и в интернете.

    Оптимизируйте расходы. Платите только за результаты.
    Эффективно распределяйте бюджет рекламной кампании, обращаясь к потенциальным покупателям. Используйте при этом любую из предпочитаемых Вами моделей расчета.

    Получите профессиональную помощь в проведении кампании.
    RTB House отвечает за создание, управление и оптимизацию ваших рекламных кампаний. Вы также можете самостоятельно контролировать и регулировать параметры своей кампании в специально созданной панели.

    Показывайте рекламы глобально, используя постоянно растущую сеть.
    Получите доступ к экспертам, которые понимают, как оптимизировать ваши рекламные кампании на конкретном рынке.

  • Ключевые клиенты

    Asus, Aser, Siemens, Metro Cash&Carry, Speedo, La Redoute и другие

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    a************v@r******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 166-77-02
  • Название компании
    ООО "РТБ Хауз"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 ноября / Комментарии

Как привязать к себе клиента, обеспечить его лояльность

В условиях растущей конкуренции, бизнес безусловно волнует тема повышения лояльности клиентов, ведь это – залог надежности и стабильной работы. Но лояльность – это не про разовые акции, работа в этой сфере должна носить непрерывный и продуманный характер. В этом материале специалисты-практики дают рекомендации и рассказывают о своем опыте по формированию и увеличению лояльности.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →