Пресс портрет
Информация отсутствует
RUFavor

RUFavor Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Мы ориентируемся только на Российский рынок и наши товары соответствуют этой позиции
    • Мы напрямую сотрудничаем с заводами в качестве партнеров
    • Мы располагаем высоким уровнем системы контроля за качеством
    • Все наши товары находятся на складе

     

  • Описание

    Онлайн-торговый центр по оптовой и розничной торговле между Китаем и Россией.

    Магазин работает 24 часа в сутки, обеспечивая высокий уровень обслуживания и широкий выбор по таким видам товаров как одежда и аксессуары для детей и новорожденных, женская одежда, обуви, кошельки, сумки, мужская одежда и так далее...

    Мы несем ответственность за хранение в наличии каждого товара на нашем складе, а также за безопасную логистику. Операционный центр по обработке заказов расположен в Китае в городе Харбин. Офис по обслуживанию клиентов находиться в городе Шеньчжэнь.

    Все наши товары поставляются из Китая.

    Мы выбираем только высококачественные китайские товары.

    Все наши поставщики проходили проверку на качество более чем 3х раз через наших специалистов.

    В соответствии строгим требованиям компании при выборе новых товаров обеспечивается гарантия на качество и надежность.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →